Peugeot в России стало больше

Загрузка ...

Продажи автомобилей марки Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Об этом говорится в сообщении компании. 

Как отмечается в пресс-релизе, продажи Peugeot выросли нa фоне общего спада на рынке в 38% за первые два месяца года. При этом доля рынка Peugeot достигла 2,8%, что в два раза больше доли рынка за этот же период 2008 года. 

В сообщении компании также говорится, что самым продаваемым автомобилем компании в классе С остается хэчбек Peugeot 308. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил в январе-феврале 65% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. 

«Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится, – приводится в сообщении комментарий Стефана Ле Гевеля, директора филиала Peugeot в России. – В этом отношении мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть».

Материал предоставлен AUTO.RU